Серфинг на острове Кунашир. Курилы — Тихий Океан.

30го марта 2021 года сборная России по серфингу отправилась в двухнедельные сборы на остров Кунашир (южные Курилы) вместе с португальским тренером Педро Бальбудо. Эта поездка была согласована меньше чем за месяц и конечно было очень интересно отправиться в столь удаленную от Питера точку. Раньше мне приходилось бывать и во Владивостоке и на Камчатке, но вот чтобы на Сахалин или Курилы ни разу. В Питере только началась весна и залив всё ещё покрыт толстым слоем льда. Поэтому серфинг-сезон там начнётся скорее всего только конце апреля. Итак, для поездки всё вроде складывается, не считая того что вылетать надо 30го, а у меня сессия на магистратуре в Лесгафта до 3го апреля. Поэтому мне пришлось поднажать и постараться сдать в задания заранее. Для этого надо было две недели ложиться спать в 2 ночи, а вставать в 7 утра…

День Х. Из Питера мы вылетаем вместе с Фоминым Максом и Димой Илясовым в Москву, там встречаемся с другими ребятами и летим в Южно-Сахалинск. В отличии от прошлых сборов в Португалии(2020) куда мы ездили только шортбордистами, в эту поездку включили лонгбордистов и саперов(точнее одну девушку). По идее это первые сборные на территории России. До этого он всегда проходили за границей. Можно проследить параллель, что когда-то большинство российских соревнований проходили так же не у нас, а на Бали, в Доминикане, Португалии, Мальдивах и так далее, а потом с развитием серфинга у нас и открытием новых спотов и регистрацией федерации движуха переместилась. Федерацией заранее было согласовано жильё, билеты, перевозка досок и прочие формальности. До Южно-Сахалинска мы летели Аэрофлотом — в целом нормально всё было, но в мультимедиа системе было всего 5 или 6 фильмов на выбор. Зато без приключений)      Долетели за восемь часов до ЮС. Поспать не удалось — всё дорогу болтали про серф и смотрели кино. В ЮС у нас была пересадка часов 6 и сдав багаж в камеру хранения мы поехали посмотреть город и перекусить. Прокатившись на автобусе, погуляли пешком по Проспекту Мира и по приглашению местных серферов засели в японском рестике. Цены выше чем в Питере, но рыба (тунец) в поке был просто огненный!  После этого вернулись в аэропорт к 14ти часам, где начались траблы. На Курилы летает только компания Аврора. У нас собой несколько чехлов с лонгборадами, которые были заранее согласованы и оплачены по габаритам и весу и ТУТ вдруг на ресепшене выясняется что в самолёт могут только ДВА негабаритных чехла. Полтора часа разборок звонков и ругани почти не к чему не приводят. В ЮС часовой пояс +8 часов относительно Питера и Москвы и поэтому всякие министерства решить вопрос не могут так как в западной части РФ ещё нерабочее время. Мой чехол 7 футов и весом 21 кг проходит по нормативам, но его со скрипом взяли и в самолет я его грузил практически сам. Несмотря на все попытки Тани Дудовой(федерация серфинга) решить вопрос на месте два чехла остались в ЮС. Решили отправить их рейсом на следующий или другой день. Подсказка:* Летя большой компанией знайте — Аврора берет только два больших чехла на рейс и даже если у вас оплачено больше — им на вас похер.    Рейс ЮС — Южно-Курильск прошел довольно быстро — всего час и мы на месте. Аэропорт маленький, но весьма приятный. Доски даже не кидали. Трансфер до гостиницы состоял из 3х авто: грузовичка для досок, Тойоты hiace для основной группы и праворульной тойоты супры для тех кто не влезет))) Домчали за минут 20 до места — заселились по двое в номер. Гостиница «Айсберг», инет, завтрак-обед-ужин, всё цивильно в общем. После такой запарной дороги приняв душ я конечно собирался сразу лечь спать так как не спал уже порядка 40 часов, но по расписанию было еще 2 пары в универе — они были онлайн и буквально засовывая в спички в глаза учёный кот выполнил максимум на этот день. На утро мы все пошли на спот! Он минут 6 пешком — бичбрэйк возле черного песчаного пляжа, над которым небольшой утёс с огромной «тарелкой», который ооооооочень похож на аналогичный в Pillar Point на Маверикс. Утром волны для шортборда были так себе (для лонга отличные) и я порядочно заморозил ноги, хотя был в гидрике 6,5 мм. Просто потому что долго ждал волну и сильно дуло. Но с отливом волны стали на порядок лучше а после обеда выглянуло солнце и я вообще неплохо катнул на своей 5 11. Если вы хотите отправиться на Курильские острова ловить волны вместе с профессиональным тренером Сергеем Мысовским, то вы можете связаться через телеграм или вотсап.

Подпишитесь на нас в телеграмм