Серф-трип на остров Ломбок.

Привет! Это СЕргей Мысовский, а ЭТО отчет про Ломбок.

Ломбок — это остров по соседству с Бали. Волн по прогнозу не ожидалось и мы с друзьями решили поехать исследовать его.
  Кароче мы давно хотели двинуть куда-нить с Бали покататься и заодно посмнимать всяких клевых фоток. Откладывая каждый день на потом, мы никак не могли тронуться в путь. И однажды все-таки сняли тачку, собрались вместе и двинули в магаз. Надо же взять с собой сэндвичей и пива в дорогу. Путь предстоит долгий – 2 часа до парома на Ломбок, 4 часа на пароме и еще хрен знает сколько по ночному Ломбоку. Планировалось выехать в 5 вечера со станции Ендлес Самма в Куте. Кстати представлю участников трипа: Ярослав Клоков – широко и повсеместно известный Владивостокский серфер, с большим опытом в виндсерфинге, Илья Серфов – в прошлом перспективный кайтер, предпочевший океан ветру, Артюхов Андрей – скромный, но очень хороший и талантливый фотограф, Липина Мария – PR специалист и прогрессивно развивающийся серф-фотограф и я (Мысовский).
  Kак всегда – во время выехать мы не можем. Уже практически загрузив доски на тачку и отправившись в путь…
  Звучит вопрос: — У кого с собой права? А разрешение для вывоза машины на Ломбок?
( Проходивший мимо Дима Забула обратил внимание)
  Вопрос оказался очень в тему, потому что ни того ни другого ни у кого не было. А перед вьездом на паром нужно предоставить вышеперечисленные документы. Хахаха! мы не едем!!!! УУУХУУ!!!

Нифига. Мы достали ЧУЖИЕ международные права, причем женские и забив на разрешение поехали. Илья сел за руль. Мы предложили ему купить парик, чтобы хоть чуть-чуть походить на девушку)
  Итак, вернемся к делу Первая остановка — Кэррефур (гипермаркет). Батарейки для камер, еда и тд. Банками с пивом был завален весь пол – мы везли его специально для местных жителей ;). После полуторачасовых гонок с невидимым Шумахером мы перед вьездом на паром. Проходим “таможню”: Показали права а вместо разрешения показали что-то вроде квитанции из прачечной. Я не знаю что было с мсье Военным Проверщиком документов… но прошуршав что-то по рации он пропустил нас.
  ЕЕЕЕ!!! Я слышал истории что некоторых разворачивали и отправляли домой отсюда. Бурно!
  Паром отличная вещь. Там мы весело прикалывались над спящим Яриком и его индонезийским соседом. «Едешь в трип с серферами — будь на чеку» гласит старая поговорка. Позже может будет видео) 4 часа прошли практически незаметно. Хорошо отдохнувшие люди выходили с парома с предметом больше напоминающей кубик Рубика чем голову человека. Дорогу позже я помню плохо, потому что пытался спать. Но отчетливо запомнил, что когда мы приехали на место я был “расстроен» чуваком с ресепшена.
  Было 3 часа ночи. На ресепшене спал охранник-гардеброщик-дворницкий, не знаю чем он там еще занимается, но была мысль что это хозяин отеля и и.о. всего персонала. Так как в последующие дни мы встречали его за всеми видами работ в гостинице. Итак мы попросили его найти нам номера и отправившись искать их он исчез. Через 15 минут, почуяв жареное, мы пошли по его следам. А он скотина лег спать на траве за углом. Классный парень. Передаю ему привет!
  Разбудили его и он поселил нас в номера где часть кровати, которая под матрасом сделана из бетона. Неплохо. Мы же серферы. Зачем нам нормальная кровать?
  Разобрали доски с машины и легли спать. Подъем типа в 6 как всегда и едем. Угу. Еле продрав глаза, позавтракали кажется тока часов в 12. Потом двинули на лодочную станцию. На Ломбоке чтобы посерфить надо ехать на лодке. Лодочная станция прямо в большой живописной лагуне, которая вмещает в себя несколько серф спотов. Мы проехали мимо Chiсken спота, на котором тусили лонгбордисты и помахав им ручкой двинули на Outside right. Отличные правые волны.На фотографиях — правые волны с большой скалой сзади. Каталось еще человек 6 – волн хватало всем. Течение было сильное и мыло хорошо. Иногда приходили трубы, а иногда маленькие цунами в форме волн. Крутило в 3х плоскостях. Есть время подумать почему ты не в офисе. Но выныриваешь и мысли пропадают. Как избежать сдедующей стиральной машины? Греби сильнее!
  Пофоткали с лодки. Обратно на станцию. Обед и снова серфить. Перекусив поехали угарать на самый детский спот. Волны маленькие и немощные как будто на озере. Да нет – метра 1.5 там было. Немного поснимали с воды и поехали отдыхать. Неплохо на Ломбоке вроде.

На следущий день поехали на далний спот – Ekos. 1.5 часа на лодке и мы там. Хорошо меня не укачавает – ехать в рыбачьей лодке не лежать в спа-салоне. Правда пейзаж впечатляет: с одной стороны открытый океан , а с другой скалы и утесы. Приехали. Сначало качало мало и мы решали плыть или нет. Но позже стало приходить хорошо и мы поплыли. Волны немного похожы на Улувату. Первые 20 минут я катался один, ловя волну за волной. Потом выплыл Илья и на одной из первых волн сломал доску. Поплыл за другой. Тем временем Ярик сидел рядом и никак не хотел лезть в самое мясо. После “пинка» начал кататься. Волны приходили отличные. Ровные и правильные. Никакого ветра. На фото – левые волны с трубой.
  Короче, в тот день прокатался наверное часов 5 или 6. На следующий день волн уже не было и на единственно-работающем серфспоте каталось человек 40 на одну волну. Поехали обратно на Бали. Сборы, Таможня, Паром и мы на Бали.
Вот так мы сьездили на Остров Ломбок.  Фотографии Андрея Артыкова

Нога

Небо после заката.

Ярик алкаш

Подпишитесь на нас в телеграмм